Здравствуйте, Уважаемые гости и игроки нашего проекта!
Сегодня мы разберем, что такое Логотип, или Спрей в CS 1.6. и как поставить свой Логотип (Спрей).
Начнём с того, что Спрей, или Логотип, — это картинка, которая наносится на поверхность текстур путем нажатия клавиши "Т" (на английской раскладке).
Конечно же, разработчики игры дали нам выбор на Спрей, то есть, мы можем зайти в настройки и сменить логотип. Проблема лишь в том, что выбор ограничен.
Перейдём к тому, как сделать свою картинку так, чтобы она отображалась у Вас в игре.
Существует множество способов, но я ознакомлю Вас лично со своим, с помощью которого я сам делал себе Логотипы.
Итак, первое, что нам понадобиться, это скачать программу, которая подстроит Вашу картинку под нужный размер, настроит цветосочетание и переведет в читаемый формат для КС 1.6. Программа, который я пользуюсь, называется «HlTagConverter.exe».
Как же пользоваться нашей программой?
После того, как мы её скачали, выбираем желаемую картинку для Логотипа. (ВНИМАНИЕ! КАРТИНКА МОЖЕТ ПРОСТО НЕ ПОДХОДИТЬ ПО ЦВЕТОСОЧЕТАНИЮ И РАЗМЕРУ, И ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЛОГОТИПА ОН БУДЕТ ПРОЗРАЧНЫМ ИЛИ ПРОСТО НЕ НАНОСИТЬСЯ НА ТЕКСТУРЫ. ЭТУ ПРОБЛЕМУ, УВЫ, НИКАК РЕШИТЬ НЕЛЬЗЯ, ЛИШЬ ВЫБРАТЬ ДРУГОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ).
После выбора её необходимо скачать, а дальше следовать следующей инструкции:
1. После скачивания программы необходимо её запустить и нажать на раздел под названием «Open Image», выбрать подходящую картинку.
2. Теперь нам надо конвертировать изображение в формат, распознаваемый игрой, для этого нажимаем на раздел «Adjust Image».
3. Далее программа сама подгонит нашу картинку под 256 схему. Стоит учитывать, как я говорил выше, что картинка может не отображаться или утратить свою изначальную яркость.
4. Далее в открывшемся окне нажимаем «Apply changes and convert to 256 colors».
5. Осталось лишь сохранить наш полученный файл - «Save Tag», после чего выбрать «Export to WAD file»
6. Сохраняем лого с названием «tempdecal.wad». Советую сохранить наш файл на "Рабочий Стол".
Далее совершаем следующие действия:
Два раза копируем наш файл и присваиваем копиям названия "decal.wad" и "pldecal.wad" (всё выполняется без кавычек). Должно получится три файла с названиями: tempdecal.wad, decal.wad, pldecal.wad.
Так же всем нашим 3-м файлам необходимо присвоить Атрибут "Чтения". Для этого нажимаем правой кнопкой мыши на файл и выбираем "Свойства", во вкладке "Общие" выбираем "Только чтение ".
Эти три файла нужно перенести в корень нашей игры - в папку «cstrike» или «cstrike_russian».
Если вместо Вашего логотипа будет дефолтный логотип игры, Вашей вины в этом нет. Это плагин сервера убрал "сторонние спреи" во избежание лишней нагрузки на сервер.
[На наших серверах, Вы можете похвастаться своими Логотипами :) ]
С Вами был Ton1Ferson, спасибо за внимание!